Администрация Маловского сельсовета Ирбейского района Красноярского края
сельское поселение Маловский сельсовет Ирбейского муниципального района Красноярского края

Справка по безопасности дорожного движения на Красноярской железной дороге за 2024 год

Особую тревогу вызывают дорожно-транспортные происшествия на железнодорожных переездах с пассажирскими и пригородными поездами, которых в 2024 году допущено 51 таких случаев.
Справка по безопасности дорожного движения на Красноярской железной дороге за 2024 год.

За 2023 год в границах обслуживания Красноярской дирекции инфраструктуры:

зарегистрировано 7 случаев столкновения железнодорожного подвижного состава с автотранспортными средствами на железнодорожных переездах, в результате которых пострадали 6 человек и 1 человек погиб;

зарегистрировано 2 случая столкновения железнодорожного подвижного состава с автотранспортными средствами вне железнодорожных переездов;

зарегистрирован 1 случай дорожно-транспортного происшествия на железнодорожном переезде, без столкновения с подвижным составом.

Так же, зарегистрирован 1 случай столкновения железнодорожного подвижного состава с автотранспортным средством на железнодорожном переезде, находящимся на балансе Красноярской дирекции по ремонту пути, территориально расположенный в границах Чуноярской дистанции пути.

С 2012 года по 2024 год на 76 железнодорожных переездах Красноярской железной дороги допущено 113 (ДИ-112, ДРП-1) дорожно-транспортных происшествий.

Несмотря на то, что на сети железных дорог количество дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах в сравнении с 2023 годом снижено на 20 % (в 2024 году – 196 ДТП, в 2023 году – 245 ДТП), количество пострадавших увеличилось на 23 % (в  2024 году – 146 человека, в 2023 году – 19 человек), а количество погибших снижено на 16 % (в 2024 году – 46 человека, в 2023 году – 55 человек).

Особую тревогу вызывают дорожно-транспортные происшествия на железнодорожных переездах с пассажирскими и пригородными поездами, которых в 2024 году допущено 51 таких случаев.

За 2024 год на Красноярской железной дороги:

Допущено три столкновения подвижного состава с автотранспортным средством на железнодорожных переездах Чуноярской, Аскизской и Кошурниковской дистанциях пути (за аналогичный период прошлого допущено 7 дорожно-транспортных происшествий по дирекции инфраструктуры и  1 – ДРП, в которых пострадало 4 человека, один из которых погиб):

в сутках 23 октября в 12 часов 19 минут местного времени (8 часов 19 минут московского времени) на регулируемом железнодорожном переезде не обслуживаемым дежурным работником, расположенном на 0 км пк 8 железнодорожной ст. Решоты Чуноярской дистанции пути (Северный парк), при исправно действующей автоматической переездной сигнализации, допущено столкновение одиночного локомотива № 1184 , с автоприцепом легкового автомобиля марки «УАЗ-469» государственный регистрационный номер Ч3631КЭ, под управлением водителя 1992 года рождения;

в сутках 7 декабря 2024 г. в 13 часов 10 минут местного времени (в 9 часов 10 минут московского времени, далее по тексту время московское) на регулируемом железнодорожном переезде не обслуживаемым дежурным работником, расположенном на 207 км пикет 2 по I пути железнодорожной станции Бискамжа, при исправно действующей автоматической переездной сигнализации, допущено столкновение грузового поезда № 2147, с легковым автомобилем марки «ТOYOTA PLATZ» государственный регистрационный номер P839ET 19RUS;

в сутках 29 декабря 2024 г. в 15 часов 38 минут местного времени (в 11 часов 38 минут московского времени, далее по тексту время московское) на регулируемом железнодорожном переезде не обслуживаемым дежурным работником, расположенном на 605 км пк 7 по II пути железнодорожной      ст. Щетинкино, допущено столкновение грузового поезда № 9688ТПМЛ (вес 6253 т, 64 условных вагона, 256 осей), с грузовым автомобилем марки «КАМАЗ» (снегоуборочная техника) государственный регистрационный номер С 158 НС 24 RUS, под управлением водителя 1962 года рождения.

Допущено три столкновения подвижного состава с автотранспортным средством вне железнодорожных переездов на железнодорожных путях Абаканской, Чульжанской и Кошурниковской дистанциях пути:

в сутках 11 июня в 17 часов 35 минут местного времени (в 13 часов 35 минут московского времени) при производстве маневровой работы на пути необщего пользования № 49 на 386 км пк 8, примыкающего к железнодорожной ст. Абакан Абаканской дистанции пути, при движении вагонами вперед маневрового состава с локомотивом под управлением машиниста работающего «в одно лицо» при пересечении технологического проезда со скоростью 10 км/ч (при допустимой 15 км/ч) и белом огне локомотивного светофора, допущено столкновение вагона с автомобилем марки «Honda INSIGHT», под управлением водителя 1979 года рождения;

в сутках 10 октября 2024 г. в 12 часов 40 минут местного времени машинист грузового поезда на 105 км пк 2 ст. Теба Чульжанской дистанции пути применил экстренное торможение предотвращая наезд на постороннего человека перетаскивающего мотоцикл через железнодорожный путь. Водитель мотоцикла с места скрылся, оставив автотранспортное средства внутри колеи, у которого не было государственных номеров. Наезд не предотвращен, грузовой поезд остановился на 106 км пк 2. В результате наезда повреждений на локомотиве нет, локомотивная бригада не пострадала, после осмотра локомотива грузовой поезд отправился далее, задержка поезда составила 11 минут (Междуреченский муниципальный округ);

в сутках 28 октября на 404 км пк 6 по ст. Минусинск Абаканской дистанции пути машинист поезда применил экстренное торможение для предотвращения наезда на автомобиль УАЗ Фермер, предотвратить столкновение не удалось.

Допущено 6 дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах без столкновения с подвижным составом:

в сутках 26 января на автомобильной дороге проходящей через железнодорожный переезд 836 км  пк 5 Абакумовской дистанции пути грузовой автомобиль марки HOWO двигаясь со стороны села Ирбейская в сторону села Новая Солянка, допустил самопроизвольный подъем кузова и выезд на железнодорожный переезд при разрешающих показаниях переездной сигнализации с последующим обрывом контактного провода, волновода ВОЛС, ДПР, без столкновения с подвижным составом;

в сутках 12 мая водитель автомобиля УАЗ совершил наезд на переездный светофор, на железнодорожном переезде 258 км пк 5 Чуноярской дистанции пути по ст. Карабула (Богучанский район);

в сутках 3 августа в 17 часов 25 часов местного времени водителем автомобиля «Нива Шевроле», находящимся в состоянии опьянении, допустил  столкновение с 8 направляющими столбиками, в следствии чего были сбит светофор «А» и дорожного знака 2.5 «СТОП» при проследовании регулируемого железнодорожного переезда, без дежурного работника на 113 км пк 3 на перегоне Красная Сопка – Крутояр Ужурской дистанции инфраструктуры (Ужурский район);

в сутках 13 октября 2024 г. водитель автомобиля КАМАЗ  с крановой установкой на ж.д. переезде 279 км перегона Казановская-Аскиз Аскизской дистанции пути (Аскизский район) не справившийся с управлением допустил выезд на встречную полосу для движения, сбил две опоры освещения, 6 шт. направляющих столбиков, повредил кровлю пункта обогрева, без столкновения с подвижным составом;

в сутках 14 октября на  железнодорожном переезде в городе Красноярске, расположенный на улице Павлова водитель маршрутного пассажирского автобуса совершил наезд на шлагбаум;

в сутках 23 ноября машинист четного поезда передал замечание, что на железнодорожном переезде перегона Иланска - Иланская 4351км пк 10 легковой автомобиль застрял в негабарите к 1-ому пути. 

Предотвращено 2 столкновения подвижного состава с автотранспортными средствами машинистами электропоездов один из которых вне железнодорожного переезда, один на железнодорожном переезде:

в сутках 2 января зарегистрирован 1 случай экстренного торможения пригородного поезда на перегоне Красноярские Столбы – Дивногорск Красноярской дистанции пути, вне железнодорожного переезда, для предотвращения наезда на легковой автомобиль марки «TOYOTA  RAV4», наезд на легковой автомобиль предотвращен, водитель скрылся с места происшествия;

в сутках 16 июля машинист электропоезда Бискамжа – Абакан, следуя по перегону Ташеба – Тигей, увидел приближающий к железнодорожному переезду грузовой автомобиль, водитель которого не реагировал на громкие сигналы и запрещающий сигнал светофора, применил экстренное торможение, тем самым образом предотвратил столкновение.

Предотвращено 4 столкновений подвижного состава с автотранспортными средствами дежурными работниками:

в сутках 8 февраля на железнодорожном переезде 4231 км пк 9 перегон Уяр – БП 4234 км (Уярский район) Уярской дистанции пути дежурный по переезду предотвратил столкновение пассажирского поезда с грузовым автомобилем марки «Ford Cargo»;

в сутках 13 февраля на железнодорожном переезде 4130 км пк 8 (Березовский район) Красноярской дистанции пути дежурный по переезду предотвратил столкновение грузовых поездов поезда с грузовым автомобилем марки MAN», груженный экскаватором;

в сутках 19 августа  на железнодорожном переезде 4409 км пк 7 перегон Ингашская – Тинская Иланская дистанция пути (Нижнеингашский район) сигнальная точка № 22 перекрылась с разрешающего показания на запрещающее, причиной срыва заградительной сигнализации стал сдвиг пути в момент проезда автотранспорта с нижним негабаритом. Водитель не убедившись  в безопасности маневра на железнодорожном переезде, не подняв пневмоподвеску на трале, притупил к движению через железнодорожный переезд, в результате чего задел рельсы и резинокорд по 2 пути, и как  следствие сдвинул рельсошпальную решётку и образовав угол в плане;

в сутках 24 сентября на железнодорожном переезде 4180 км пк 7 перегон Камарчага – Балай (Манский район) Уярской дистанции пути дежурный по переезду предотвратил столкновение грузового поезда с легковым автомобилем.

Слайды "Об обеспечении безопасности дорожного движения на железнодорожных переездах и железнодорожных путях на Красноярской железной дороге за 2024 год"

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie